Из архива организации «Домодедовский краевед»: воспоминания Ф. Колесникова, 1969 г.
В 1912 году я приехал в Домодедово с отцом, который работал на железной дороге. Работать я начал с 1913 года здесь же на станции в должности конторщика в товарной конторе…
Железная дорога называлась Рязано-Уральской… Принадлежала она акционерному обществу. Станция Домодедово обслуживала фабрику акционерного общества «Келлер», акционером которой был и наш начальник дороги.
Фабрика эта (ныне Константиновская шерстопрядильная) в основном производила грубое верблюжье сукно, пожарные пеньковые рукава, а впоследствии шерстяную пряжу. Свою продукцию фабрика вывозила на станцию Домодедово и отправляла по всей России. До станции грузы вывозили на лошадях. Конный транспорт, обслуживающий фабрику, принадлежал кулаку Шилину из села Константинова.
На станции Домодедово в те годы в день грузилось пять—шесть вагонов, да производилось с десяток отправок мелких грузов, которые оформлялись в сборных вагонах в основном фабрикой Келлера.
Прибывало же в основном топливо: уголь, торф кусковой, дрова, а также сырье для фабрик — шерсть верблюжья и овечья.
Всего за месяц было погрузок в 150—160 вагонов, столько же было и выгрузки. Никаких подъездных путей и веток, кроме станционных, не было.
Паровозы были небольшой мощности серий ОД и ОВ. Составы поездов по длине от 25 до 40 вагонов, то есть груженных 25—30, а порожняка 40—45 вагонов. Вагоны в то время были только двуосные, малой подъемной силы… На станции имелся телеграф «Морзе». Все служебные и частные телеграммы поступали на станцию…
Само здание станции с обеих сторон было окружено лесом и во время движения поезда из окна можно было достать ветки деревьев.
Призыв.- 20.11.1969.- С. 4.